Четверг, 25.04.2024, 12:38

cleanings.ucoz.ru

Главная » 2010 » Январь » 23
Что делать, если Заказчик не оплачивает услуги по уборке
Операторы рынка клининговых услуг (B2B) в большинстве своем применяют систему оплаты услуг по факту, т.е. счет выставляется после того, как услуги оказаны и приняты Заказчиком. Данная система оплаты услуг, в отличие от авансовой, является серьезным конкурентным преимуществом, которое, однако, приводит к возникновению издержек, связанных с частичной неоплатой услуг. Что можно предпринять для снижения риска неоплаты оказанных услуг? >>

Категория: О клиниговом бизнесе | Просмотров: 1700 | Добавил: Cleaning | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (0)

Форма входа

Категории раздела
Нормативная документация [9]
О клиниговом бизнесе [6]
Оборудование [2]
Разное [2]
Фирмы производители оборудования [2]
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск